Учет психофизических особенностей детей с задержкой психического развития в организации процесса обучения в условиях МБОУ ООШ.

на встрече

С целью оказания консультативной и методической помощи педагогам в вопросах взаимодействия с детьми с ЗПР (задержки психического развития) школьного возраста 06.11.2015г состоялось мероприятие для педагогов «Учет психофизических особенностей детей с задержкой психического развития в организации процесса обучения в условиях МБОУ ООШ».
Эту встречу с педагогами на базе МБОУ ООШ подготовила и провела педагог-психолог центра «Планета любви» службы психолого-педагогической поддержки семьи с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ Самородина О.А.
Вначале Ольга Анатольевна, с помощью компьютерной презентации, рассказала о понятии задержки психического развития (ЗПР), затем познакомила педагогов с причинами возникновения, особенностями развития таких детей и особенностями коррекционно-воспитательного процесса детей с ЗПР. Педагог-психолог подробно объяснила присутствующим, какие должны быть основные направления коррекционной работы.
В заключении Ольга Анатольевна процитировала Яна Амоса Каменского, который сказал: «Возникает вопрос можно ли прибегать в образованию глухих, слепых и отсталых, которым из-за физического недостатка невозможно в достаточной мере привить знания? — Отвечаю из человеческого образования нельзя исключать никого кроме не человека».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Both comments and pings are currently closed.

Обсуждение закрыто.

WordPress темы при поддержке WordPress русский.
Яндекс.Метрика