Учимся, играя.

о время занятия

Открытое интегрированное  занятие провели специалисты Службы  психого-педагогической поддержки семей с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья для детей и родителей, посещающих наш центр.

Началось занятие с приветствия учителя-дефектолога Марины Евгеньевны Фёдоровой, она привлекла внимание собравшихся  рассказом о мягкой игрушке-мишке, которого обидели и его необходимо пожалеть, дети с участием гладили мишку и сочувствовали ему. Далее педагог сообщила, что мишка принёс мешок, в котором лежат предметы разной формы и дети, доставая из мешка предмет, повторяли его название за педагогом.

Далее инструктор по адаптивной физической культуре  Елена Юрьевна Наумова провела игру-эстафету «Уборка комнаты».  Разделившись на команды, дети собирали разбросанные игрушки и по окончанию игры  сравнили,  какая  команда собрала игрушек больше.

Педагог-психолог  Екатерина Александровна Жаркова провела игру «Ксилофон», когда дети имели возможность не только стукнуть по клавише, но и определить цвет каждой клавиши.

Ещё много полезных игр было проведено специалистами и ребятам они очень понравились, а главное, сплотили участников, развили умение работать в паре, сотрудничать, повышать уверенность в себе. Также ребята учились на основе сравнения и практических тренировок различать различные геометрические формы и размеры предметов и фигур. А родители получили необходимый опыт в играх и приёмах взаимодействия со своими  детьми.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Both comments and pings are currently closed.

Обсуждение закрыто.

WordPress темы при поддержке WordPress русский.
Яндекс.Метрика