«Одарённые дети».

встреча с педагогами До недавнего времени в нашей стране уделялось достаточно мало внимания психологическому изучению детской одарённости и разработке психолого-педагогических вопросов обучения и воспитания незаурядных детей. В соответствии с господствовавшей идеологией считалось, что все дети равны и нет причин выделять особо способных детей, так как у каждого ребёнка могут быть сформированы при соответствующем обучении необходимые качества. И только с демократизацией общества данная проблема стала вызывать интерес и необходимость поиска её решений. Именно по этой проблеме в рамках взаимодействия  по запросу администрации образовательных учреждений педагог-психолог центра «Планета любви» О.А.Самородина посетила 22.03.2016г. МБДОУ  «Улыбка» и 24.03.2016г. МБДОУ «Алёнка». Вначале встречи Ольга Анатольевна рассказала про актуальность проблемы детской одарённости, чем именно отличаются одарённые дети от обычных детей, как важно раньше выявить способности ребёнка, психолого-педагогические особенности одарённых детей. Далее педагог-психолог обратила внимание на физические характеристики одарённых детей, их темп  развития. Также Ольга Анатольевна предложила методику выявления и оценки детской одарённости: «Определение склонностей ребёнка».  Педагоги заполнили достаточно простой тест и были удивлены результатами,  настолько точно он выражал склонности определённого ребёнка. Ещё много вопросов педагоги задали специалисту, на которые получили квалифицированные ответы, все присутствующие получили буклеты по обсуждаемой теме.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Both comments and pings are currently closed.

Обсуждение закрыто.

WordPress темы при поддержке WordPress русский.
Яндекс.Метрика